Как выглядит мантия


Кофта-мантия является одним из наиболее стильных и актуальных предметов одежды. Она отличается удивительным удобством и практичностью, а потому пользуется большой популярностью у мужчин. Чтобы выглядеть в такой одежде модно и привлекательно, очень важно правильно подобрать размер и фасон. Немаловажное значение имеет и выбор актуальных дополнений.

Особенности модели

Сегодня мужская кофта-мантия является одним из самых модных предметов одежды. Такая накидка имеет множество вариантов и отлично сочетается с другими вещами. Чтобы выглядеть стильно и элегантно, можно смело сочетать мантию с футболками, толстовками, джемперами.

Такая кофта превосходно смотрится с облегающими джинсами и брюками. Ее легко можно вписать в спортивный стиль одежды. В прохладную погоду мантия надежно защитит от холода и подарит удивительный комфорт.

Современные модельеры изготавливают самые разные варианты такой одежды. Чаще всего мантии шьют из натуральных тканей. В продаже можно отыскать стильные варианты из кожи и шерсти. Не менее актуальны изделия из льна и хлопка.

Такие изделия выдерживают множество стирок и не меняют свой внешний вид. Благодаря таким моделям можно выделяться на фоне окружающих и подчеркивать свою индивидуальность.

Для актуальных мантий характерны такие особенности:


  • удобный крой;
  • качественный пошив;
  • классические цветовые решения – особенной популярностью пользуется черная и белая одежда;
  • разнообразие размеров – в продаже можно отыскать изделия на любую фигуру;
  • использование материалов высокого качества.

Виды мантий

В модных коллекциях можно найти множество интересных вариантов такой одежды. Уличные мантии содержат в себе черты различных стилей – глэм-рока, панка. Также можно найти винтажные и готические изделия. Однако отсутствие строгих требований к стилю делает данный предмет одежды максимально непринужденным.

Сегодня дизайнеры предлагают такие разновидности кофт-мантий:

  • с капюшоном и без него;
  • средней длины и макси;
  • с застежками и без фиксирующих элементов.

Благодаря свободному крою такой вещи удастся скрыть все несовершенства фигуры. Потому данный фасон могут позволить себе все представители сильного пола.

Ключевым требованием уличного стиля является черный цвет такой одежды. Однако в последнее время модельеры все чаще отступают от этого правила. В их коллекциях можно найти мантии, украшенные контрастными деталями.

Помимо этого, мантии могут быть легкими и утепленными. Во втором случае одежду вполне можно носить до глубокой осени – она надежно защищает от ветра и холода.

Секреты выбора

Чтобы выглядеть в такой одежде максимально гармонично, нужно учитывать следующие особенности:


  • Длина. В данном случае нужно ориентироваться на свои предпочтения. Одни мужчины любят стандартные изделия, тогда как другие – предпочитают более длинные модели.
  • Материал. При выборе ткани стоит ориентироваться на предназначение изделия. Для прохладных летних вечеров не стоит выбирать шерстяные изделия. В данном случае больше подойдут хлопковые или льняные модели.
  • Цвет. Обычно мантии выполняют в черном цвете, однако в некоторых коллекциях можно встретить и более оригинальные варианты. Изделия, дополненные яркими деталями, сложнее комбинировать с другими вещами. Более того, они далеко не всегда смотрятся уместно.
  • Дизайн. Кофта-мантия может быть дополнена капюшоном, молнией, пуговицами и другими деталями. При выборе конкретного решения стоит ориентироваться на свой комфорт и возможность сочетания вещи с другой одеждой.

Модные образы

Такая кофта с легкостью вписывается в самые разные композиции. С мантией смело можно носить контрастные кофты и свитшоты. Они могут быть выполнены в белом цвете или других оттенках. Очень привлекательно будут выглядеть серые тона или черно-белые узоры.


Удачным вариантом станут темные джинсы, которые можно дополнить светлой майкой. Такой лук органично завершат кеды или слипоны темного цвета. Не менее удачным решением станет контрастная обувь более светлых тонов.

Отличным вариантом станет образ, выполненный в одной цветовой гамме. Для его создания можно выбрать черный или серый оттенок. Не менее удачно будет выглядеть цвет хаки.

Если же вы решили приобрести белую мантию, можно создать контрастный образ или выбрать вариант total white look. При этом разноцветная одежда в данном случае будет смотреться не слишком уместно. Допустимо лишь надеть футболку, дополненную минималистичным принтом.

Из аксессуаров смело можно выбирать самые разнообразные шапки и рюкзаки. Важно учитывать, что классические изделия не подойдут. Можно отдавать предпочтение только стилям урбан и андерграунд.

Кофта-мантия является очень стильным дополнением мужского гардероба. С ее помощью можно создавать огромное количество актуальных композиций, каждая из которых будет выглядеть очень привлекательно. Чтобы добиться хорошего результата, важно продумывать все свои образы до мельчайших деталей.

Источник: cutur.ru

Православие:
Как выглядит мантия


Одежда, подобная робе, появляется в Европе и в России вместе с христианством, как облачение служителей культа. В этот период центры науки, учебные заведения находятся под контролем церковных властей, самыми просвещенными людьми являются представители духовенства, простым людям лишнее знание ни к чему (весьма показательный пример: в 1231г. буллой папы Григория IX было запрещено самостоятельное чтение Библии простыми прихожанами из опасения неверного толкования ими ее содержания), естественно, что одеяние представителей тогдашней интеллигенции было соответствующим. В появившихся позднее первых светских университетах, произошедших от духовных учебных заведений, еще некоторое время студенты носят одежду, похожую на монашескую, которая затем из форменной повседневной становится торжественной, со временем претерпев некоторые изменения, например, под влиянием увлечения античностью. До настоящего времени сохранилась эта традиция – во время торжественных мероприятий, например, при вручении дипломов, во многих ВУЗах профессора и студенты-выпускники облачаются в академические мантии (у этой традиции европейские, а не американские, как считает большинство наших соотечественников, корни), цвета мантий раньше были достаточно разнообразными, лишь в 1895г. межуниверситетская комиссия установила соответствия цветов мантий академическому уровню выпускника: студенты, получившие степень бакалавра или специалиста, носят мантии желтого цвета, магистра – бардовые, но это не всегда соблюдается, часто цвета мантий показывают принадлежность к определенному ВУЗу.


Примерно в XIV веке Европа знакомится с каббалистической традицией, здесь мы уже видим прямое применение робы в магической работе. Каббала оказала огромное влияние на западную школу и отрицать ее роль, рассматривая эволюцию «спецодежды» мага мы не можем. Классики оккультизма испытали сильное влияние этой традиции, описанные ими одеяния, рекомендуемые к применению при проведении ритуальных магических действий в основном являются заимствованиями из облачений служителей культа: «В книге «Магические элементы», авторство которой (вероятно, ошибочно) приписывают Пьетро д’Абано, рекомендуется использовать для магических ритуалов облачение, которое надевал священник во время богослужения, так как в этом облачении сохраняется сакральная сила. Это — редкое исключение из правила, предписывающего применять в магических целях только «девственные» предметы. Автор четвертой книги, добавленной к «Оккультной философии» Агриппы Неттесгеймского, советует надевать для магической операции подпоясанную рубаху из белого льна, плотно прилегающую к телу и доходящую до самых ступней […] Хотя авторы гримуаров почти единодушно рекомендуют магу белое облачение, все же в операциях с безусловно злыми целями и в обращениях к силам тьмы более эффективным будет черно-красное одеяние.


лательно, чтобы на одежде не было никаких пуговиц, пряжек, крючков и узлов, так как любая застежка препятствует истечению силы от мага. […] В «Лемегетоне» эта формула звучит следующим образом: «Таинственною силою одеяния сего облачаюсь я в доспехи спасения именем Всевышнего, Анкора, Амикара, Амидеса, Теодония, Анитора, дабы исполнилась моя цель, в Адонаи, властью твоею, да будет прославлена она во веки веков»» [4]
«Чтобы производить операции, надо сшить себе одежду из белого полотна, вроде рубашки, но до пола, с отверстием для головы, и несколько шире книзу. Рукава должны быть узкие у кистей. Из того же полотна надо сделать и шапочку. Все это надо освятить, говоря: “O, Pater conditor alrne siderum sapientia summa per omnes fortitudines digneres Westum hanc tuo honori praeparatam. Exorsiso te vestis per Deum verum, vivum et aeternum, qui cuncta fecit ex nihilo et nibil fit in hoc meo opere, quod sit impurum, sed virtutis plenum. Amen”. Перевод: ”Преблагий Отче! Создатель звезд! Бесконечная Мудрость! Освяти всеми силами и всеми добродетелями эту одежду, приготовленную в Твою честь и прославление. Заклинаю Тебя именем истинного, живого и вечного Бога, сотворившего все из ничего; да не будет ничего нечистого в моей операции, но да будет она преисполнена добродетельными действиями. Аминь”. Затем, окурив, спрятать до употребления» [5]  явно прослеживается влияние религии даже в воззваниях и именах служебных духов и сил, к которым идет обращение, те же «Ключики..» говорят, что «если одежда принадлежала священнику или раввину, тем лучше для успеха дела».


Скорее всего, описанное выше сочетание таинственности каббалистических, религиозных обрядов и одежды «мужей ученых», которых часто считали колдунами, и сформировало классический образ мага в мантии, дошедший до нас из средневековья… И все же, неужели роба лишь подражание пришедшей с востока религии, учению, культуре?

Обратимся к тому периоду, когда были сильны еще исконные верования:

Общее происхождение, корни, всех одежд данного вида очевидны, сначала используется тога, далее она эволюционирует в рубаху, рубаха же переходит в культ в качестве специальной одежды и остается там уже после того, как в светском обществе в связи с изменениями моды, эволюцией костюма и прочими условиями ее использование прекращается. В языческих культах такая одежда просто не успела выделиться в качестве только культовой, хотя тенденции к этому были, сохранение «старомодной» одежды было распространено и здесь. Так можно видеть как служители некоторых культов (например, Велеса) не смотря на изменения в моде и применяемых для изготовления одежды материалах, сохраняют одежду из шкур животных, но история распорядилась иначе.

Подобно тому, как мы узнаем врача — человека, обладающего специальными знаниями, позволяющими заниматься проблемами физического здоровья, или милиционера — человека обладающего полномочиями в области применения санкций, предусмотренных законодательством, по определенной одежде, так мы узнаем и людей, работающих в сфере духовной, служителей культа, судей (при исполнении обязанностей), людей науки и молодых специалистов (эту категорию в настоящее время крайне редко, разве что на фото, сделанных во время церемонии).


гда то эти функции были совмещены в одном человеке, безусловно, наделенном властью, так жрец мог выступать судьей (суд считался делом богов), а так же являлся самым просвещенным человеком своей общины, старейшина (властвовавший опять же под покровительством богов) мог вести религиозные церемонии и вершить судебные разбирательства и т.п.. Власть, основанная на знании и служении, полномочия в сфере духовной, изменяющей сферу физическую, и конечно же мудрость и знание, вот основной набор качеств «человека в мантии». Изначально являясь просто нижней одеждой, роба, постепенно эволюционируя, стала основой, показателем статуса человека, принадлежности его к культу. В рассмотренных религиях, право одеть подобное робе облачение человек приобретает лишь после его (статуса) получения. Это одеяние является первым, но выступает основным, остальные уже показывают место, занимаемое человеком в иерархии, его функции в системе, но именно роба говорит о самой принадлежности к культу. Так же дело обстоит и в магии.

В большинстве случаев, как и в других направлениях, первое облачение в робу сопровождается специальным ритуалом, проводимым, например, наставником после того, как учащийся достиг определенного уровня, либо самостоятельно, когда практикующий осознал для себя необходимость применения данного одеяния как инструмента.


о действие становится показательным, фиксирующим достижение определенного уровня, а так же выбора, выражения желания связать себя с определенным родом деятельности. При правильных условиях ношение робы – это показатель статуса, приобретенных в результате проделанной работы прав и принятых на себя обязанностей. К большому сожалению, в настоящее время данным условием пренебрегают, не у всех, начинающих изучать искусство есть наставники, а образ мага в мантии настолько ярок, что часто новички приобретают робу чуть ли не в первую очередь, еще даже не понимая ее значения и назначения. Такое отношение отрицательно сказывается на общей обстановке, представьте, что было бы, начни все, мечтающие стать докторами, носить халаты, а военными – форму.

Обратим свое внимание на культ, который максимально сохранил древние черты – шаманизм.

Как в одежде представителей религий, так и в робах, существует еще одно различие, а именно, широкий или узкий рукав. Если мы посмотрим на классическую робу с расширяющимся рукавом [10] – наиболее распространенный в настоящее время вид, то увидим, что происходит она, как и ряса служителей православного культа, из Греции, русский вариант рубахи, рясы, а так же вариант робы, сформировавшийся под влиянием каббалистической традиции имеют зауженный или прямой рукав. Широкий рукав чаще всего сочетается с черным цветом одеяния, узкий – с белым, хотя возможны и исключения, например, та же альба.


значении цвета мы поговорим ниже, но уже сама форма робы, выражающей объединение, снова начинает делиться на Ян- и Инь вариации. Широкий рукав употребляется в традициях, где большее внимание уделяется работе с макрокосмической системой через изменения в микрокосме, т.е. изнутри во вне, узкий, напротив там, где работа идет от внешнего (работа с богами, другими внешними силами) к внутреннему. Если в религиозных организациях одежда служителей культа установлена и изменению не подлежит, то маг всегда волен подобрать, что ему лично подходит больше, в зависимости от стиля практик, направления работы и т.п.

Наиболее популярным и универсальным цветом робы является черный, «поглощая» все цвета, а следовательно притягивая влияния, энергии и пр., роба этого цвета позволяет с ними работать, трансформировать. Она служит своего рода аккумулятором, трансформированное же воздействие «выходит» через открытые участки тела (жесты руками, голос (открытое лицо)). Белый цвет является вторым по популярности, так же содержа в себе весь спектр, он отражает посторонние влияния, является защитным и очищающим, и, как говорилось выше, наиболее популярен в традициях, где работа происходит через божество, Единого (Ян-культы, служение). Естественно, говорить о разделении магов на «злых» и «добрых» по цвету робы глупо, хотя по цвету можно, как минимум, определить стиль, способ работы.

Разумеется, важное значение имеет и материал изготовления: самым распространенным, уже на ранних стадиях, является лен, так же используют робы из тонкой натуральной шерсти или шелка. Лен позволяет максимально качественно производить обмен энергией в окружающим миром, не мешает взаимодействию. Шерсть выступает изолятором (часто при проведении маг операций рекомендуется стоять на куске шерстяной ткани для прекращения взаимодействия с землей, во избежание рассеивания энергии и пр.). Шелк используется реже всего, опасность его использования состоит в том, что он притягивает на себя излишне много, в некоторых операциях (например, при привлечении определенных, хорошо просчитанных влияний, работе «на себя», либо,когда необходимо собрать достаточно мощный заряд) он весьма уместен, но в основном его использование достаточно опасно, за некоторым исключением, либо наличием индивидуальной предрасположенности.

Цвет и форма, как мы уже сказали, скорее всего, является наследством восточной, по большей части каббалистической и греческой традиции, плюс влияние моды во время формирования, но в это наследство совершенно гармонично вошла традиция исконная. В основном в рассмотренных нами религиях, во время служения применяются дополнительные одеяния, накладывающиеся поверх нижнего, подобного робе, цвет которых изменяется в зависимости от времени служения, его целей, так же эти дополнительные одежды снабжались специальной символикой, знаками. На саму «нижнюю рубаху» в восточной традиции знаков практически не наносилось, либо они служили просто частью отделки, украшением. Но далеко за примерами нам идти не придется, вернемся в дохристианский период к рубахе народов России и Европы. Здесь мы видим, знаки, нанесенные непосредственно на нижнюю одежду и обладающие магическими функциями — вышивку. Особое значение наши предки придавали вышивке воротника, так как, согласно представлениям древних славян (и не только, такие верования до сих пор известны и у индейцев и среди африканского населения [12]), душа, живя в сердце, покидала тело через рот/впадину на шее/темя/ets…, по мнению исследователей, вышивка эта была столь объемна, что постепенно приобрела вид отдельного накладного воротника, который можно видеть на древних изображениях, аналоги такого воротника встречаются и в других культурах и в более древние эпохи, например, в Египте. Конечно, использование подобного воротника совместно с робой вполне возможно, наравне с другими «накладными» одеждами, о которых мы уже упоминали, но если дополнительные одеяния сменяются в зависимости от задач, целей операции, то данный вид знаков носит более универсальный характер, нанесение такого рода знаков предпочтительнее непосредственно на робу, которая является цельным и достаточно универсальным инструментом. Так же знаки наносят на рукава, капюшон и подол робы. Эти знаки являются постоянно действующими, применяемыми при большинстве операций, универсальными, чаще всего их функции по месту нанесения распределяются следующим образом:

Источник: ordenxc.org

мантия с капюшоном

Если разговор заходит о таком ярком элементе одежды, как мантия с капюшоном, значит, можно смело делать два вывода. Во-первых, речь идет 100% об уличной моде, о том, что называется street syle. А во-вторых, на 99% можно заявлять, что говорится не об абстрактных мантиях, а о вполне конкретных – бренда BatNorton. И эти две вещи были бы вполне себе обычными, если бы эти стильные вещицы производились где-то в США – все давно уже привыкли к креативности зарубежных дизайнеров. Но BatNorton – исключительно, абсолютно и полностью российский бренд. Интригует, правда?

Как выглядит стильная мантия с капюшоном?

Нет, модели эти очень далеки от мантий из фильмов о Гарри Поттере или от накидок выпускников европейских учебных заведений. Они больше адаптированы для повседневной жизни, в них удобно на прогулке и в транспорте. BatNorton предлагает своим покупателям несколько видов подобной одежды. Это:

  1. Пальто-мантия с капюшоном. Есть разной степени утепленности: легкое, вроде демисезонного, и потеплее – с меховой оторочкой на капюшоне. Пока что все модели пальто, которые представили дизайнеры, выполнены из ткани, а рукава у них – кожаные (этот модный тренд до сих пор трудно забыть). Впереди пальто-мантия с капюшоном имеет ниспадающие фалды – продолжения капюшона. На первый взгляд может показаться, что оно не имеет застежки, однако, это не так – впереди мантия застегивается на молнию.
  2. Кофта-мантия с капюшоном. Больше всего эта модель напоминает свитшот или свободную толстовку. В зависимости от длины ее можно носить с узкой или плиссированной юбкой, брюками, леггинсами или даже плотными колготами. Оригинально смотрится модель с низом, выполненным в виде клиньев. Идеально сочетается со сникерсами или грубыми ботинками. Кофта-мантия является представителем больше спортивного стиля, поэтому вам будет удобно выходить в ней на пробежку или прогулку в парке вечером.
  3. Кардиган-мантия с капюшоном. Этот вид мантии – наиболее универсальный. Дизайнеры предлагают их, в основном, в базовых цветах: синем, черном, сером и белом. Кардиган-мантию можно носить осенью или весной, как самостоятельную верхнюю одежду, а можно зимой – под объемное дутое пальто или куртку. Для тех же, кто любит привлекать к себе внимание и выделяться из толпы BtaNorton предлагает необычный ярко-красный кардиган. Для эпатажного образа носите его с контрастным черным и белым, для нейтрально-повседневного – с джинсами.

Ищем женскую мантию с капюшоном

Если все, что вы прочли, только усилило ваше желание отыскать такую вещицу, то дело за малым: обратить внимание на онлайн-витрину бренда. Там представлены не только все возможные модели мантий, но и указаны цены на них в национальной валюте. Здесь же можно подобрать одежду в похожем стиле: узкие женские штаны, длинные свитшоты, облегающие эластичные юбки, трикотажные макси-платья и невероятно удобные комбинезоны.

Источник: womanadvice.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.