Про птичек


История создания Энгри Бердз

В отличие от многих популярных аркад, получивших огромную популярность в мобильном мире, а потом пришедших и на компьютеры, Злые Птички долго и очень тщательно разрабатывались тогда еще мало известной компанией производителем игр — Rovio. Перед тем как игры Энгри Бердз обрели широкую известность, перед их создателями стояло множество трудностей, а из-за финансового кризиса в компании проект вообще чуть не был заморожен. Так что для начала, любителям птичек стоит узнать, как-же появилась на свет серия знаменитых аркад.

До своего хита, у Rovio не было самостоятельных крупных проектов и компания, чаще всего выполняла заказы от владельцев крупных компьютерных серий игр, на создания их мобильных версий для разнообразных устройств. Так как работала компания с 2003 года, то опыт в создании игр у нее был достаточно большой, но из-за того, что тогда не было единых платформ, таких как IOS и Android, приходилось разрабатывать свою аркаду, чуть ли не под каждого производителя телефонов.


Игры Энгри Бердз

Скриншот из Angry Birds, компаний Rovio Mobile и Clickgamer Media
Chillingo.

Но с выходом в 2007 году Iphone, все изменилось и компания приняла стратегическое решение перейти на новую платформу и начать разрабатывать игру под IOS! Именно так и началась история разработки игры Angry Birds. За два года, до выхода в свет самого главного мобильного хита, разработчикам и дизайнером Rovio была поставлена задача выпуска самой лучшей игры для только появившихся и не успевших тогда еще получить большую популярность сенсорных смартфонов.

Разработчиками было создано очень много разных проектов, но все они отвергались основателем компании либо как слишком сложные, либо наоборот как слишком простые и скучные. Целью было создать идеальную игру, одновременно простую, увлекательную и затягивающую пользователей. И вот, спустя пару месяцев, одному из финских дизайнеров пришла идея, сделать главными персонажами птичек, причем не обычных птичек, а представляющих из себя большие желтые шарики из перьев с огромными клювами и сумасшедшим выражением на лицах.

Выход в свет

Вот так и появился самый первый концепт игры Злые Птицы. На картинки, которая получилась к утру, стайка пернатых шариков с сумасшедшими мордочками неслась на встречу какому-то замку.


концепта проекта, ни каких-то других идей у дизайнера не было, так что он просто решил показать получившуюся картинку начальнику. B не прогадал, картинка на столько сильно понравилась сначала всему офису Rovio, а потом и ее директору, что было решено приступить к проработке персонажей и придумыванию самой концепции аркады. На разработку персонажей, и создание геймплей, у компании ушло около 2 лет. За это время почти все детали логической аркады были приведены в идеальное состояние. Геймплей и интерфейс были на столько просты, что в них спокойной разбирались даже трех летние дети, но не смотря на простату, кидаться птицами из рогатки было очень интересно и это процесс затягивал даже взрослых.

Игры Angry Birds

Скриншот из Angry Birds Star Wars, компаний Rovio Entertainment Lucasfilm и Rovio Entertainment Activision.

В 2009 году, когда компания была на грани банкротства игра Энгри Бердз наконец появилась на виртуальных прилавках магазина App Store для IPhone. Благодаря тому, что аркада была на столько качественной и стоила всего 33 рубля она очень быстро заняла топовые позиции в рейтинге магазина. Примечательно что аркады от Rovio до сих пор занимают верхние строчки рейтингов, только теперь уже не только в магазине Apple, но и на десятках других мобильных платформ. На сегодняшний день, Angry birds считаются самой популярной серией мобильных игр, а количество их скачиваний уже перевалило за 1.000.000.000 копий, что является рекордными показателями среди любых, в том числе и компьютерных серий.


Игры Angry Birds

Скриншот из Angry Birds Star Wars, компаний Rovio Entertainment Lucasfilm и Rovio Entertainment Activision.

В дальнейшем, птицы вышли из виртуального пространства в реальное. У финской компании появилась своя марка плюшевых игрушек, стали выпускаться брендированные школьные принадлежности, футболки, толстовки, фигурки и других безделушки. А кроме того, в Финляндии появилось очень много детских площадок с любимыми героями и даже был открыт парк развлечений. А еще, с ростом популярности персонажей, появилось множество аркад с их участием от сторонних разработчиков, так что теперь вы можете играть в Злые Птицы онлайн, бесплатно и прямо в интернете!

Основные игры Angry Birds

  • Angry Birds — самая первая часть серии вышедшая в 2009 году эксклюзивно для телефонов от Apple. Представляет из себя первоначальную версию геймплея, где на плоской поверхности вам нужно было разрушать строения и уничтожать плохих зеленых свинок. В дальнейшем в аркаду добавлялись новые уровни, а также была выпущена версия на ipad.

  • Seasons — представляет собой серию небольших тематических сезонов, которые в самом начале обновлялись с периодичностью раз в несколько месяцев, но с выходом новых проектов, эта периодичность увеличилась. С недавнего времени играть в Angry Birds вы можете бесплатно, скачав ее из магазина приложений или запустив онлайн!
  • Rio — третий эпизод, вышедший в 2011 году. Здесь действия происходят не в ином мире, а в известном многим городе Рио-де-Жанейро, отсюда и такое название. В этом эпизоде, уже полюбившихся многим свинок, заменили на обезьянок. В геймплей был внесен небольшие изменения и появилось несколько уровней, в которых вместо сражения с обезьянками, вам нужно будет выпускать из заточения дельфинов и птиц.
  • Space — четвертый эпизод где гадкие свинки снова крадут яйца, но только теперь они с помощью своих технологий открывают портал в космос и перемещаются на другую планету. В четвертом эпизоде очень сильно поменялся геймплей, ведь теперь на планетах действует сила гравитации, а значит, птицы после запуска из рогатки будут летать по кругу пока не разобьются. Помимо изменений геймплея, эта часть игры Энгри Бердз получила и новых птичек.
  • Игра Angry Birds Star Wars стала одним из хитов 2012 года. Здесь, разработчики решили уйти от оригинального сюжета, и сделали пародию на популярную космическую сагу Звездные Войны. В отличие от других проектов серии, здесь свиньи будут тоже стрелять по вам с помощью лазерное оружия и кидаться лазерными мечами.

  • Star Wars 2 — продолжение космической одиссеи. Здесь вас ожидают не только новые враги но еще и новые планеты, а также большая подводная карта. В остальном, изменений не очень много.
  • Angry Birds Go — здесь разработчики решили уйти от стандартной концепции аркады и сделали гонки!

Всего за несколько лет, компания Rovio из небольшого разработчика аркад, стала одним из ведущих игроков на рынке мобильных игр! У компании помимо злых птичек, имеется еще более 10 развивающихся проектов в том числе несколько ответвлений от оригинала, где главными героями являются плохие свинки!

Источник: gamelayer.ru

Смотря этот милый, весёлый и очень смешной короткометражный мультфильм в десятый, а, может быть, и намного больший раз, понимаешь, что безмерно радуешься, смеёшься от души и каждый раз ловишь себя на мысли, что ещё не раз посмотришь и пересмотришь этот замечательный мультфильм. Казалось бы, за недолгую свою продолжительность, время длительности, ничего толком и не успеешь сделать, — что такое три минуты в человеческом понимании? Да, вот именно, практически ничего, а для продолжительности, весомости и содержательности в повествовании короткометражных мультфильмов, интенсивно разрабатываемых киностудией Pixar, за этот ничтожный промежуток времени, можно уложиться, отснять и показать ещё тот зажигательный, яркий и запоминающийся киношедевр.


Одним из таких творений и является короткометражная лента «О птичках», — именно то, что нужно для моментального взбодрения, поднятия боевого духа и настроения, увеселения и радости, которой преисполняешься на целый день, если не более. Стремительный, меткий и содержательный мультфильм этот идеально подходит восприятию как ребёнка, — 2-летнего малыша, так и взрослого, который помимо смешных моментов может узреть в мультфильме и скрытый смысл, без которого также не обошлось, что также не радовать или не интересовать просто не может.

На вопрос «Так почему же подобные короткометражки интересуют, увлекают, интригуют и собирают толпы поклонников по всему миру?» ответить можно довольно просто, хотя и не однозначно, — 
во-первых, это остроумие, колкий и меткий юмор, актуальный и довольно-таки уместный для нашей жизни;
во-вторых, как и говорилось выше, помимо смеха, шуток и веселья можно узреть и смысл, содержательность и весомость данных мультфильмов,
ну, и, в-третьих, всеобщая доступность, лаконичность и понятность, которые не менее, чем предыдущие факторы способствуют любви, радости и признанию данных мультфильмов со стороны зрителя.


Мне, как и многим настоящим ценителям интересных, качественных и имеющих смысл картин, также очень любимы, близки и очень милы короткометражные мультфильмы, такие как «О птичках», поэтому я не упускаю ни одного возможного, удобного и подходящего случая, чтобы не взять и не прокрутить известный, знакомый, но каждый раз такой новый и веселящий мультфильм. Что могу посоветовать зрителю, — скорее всего, как можно быстрее посмотреть и порадоваться, увидев сумасшедшие, яркие и динамичные события данного мультфильма, которые уж чего-чего, но равнодушными точно не оставят!

Только высший балл, высшая оценка, бескрайняя благодарность и похвалы создателям таких замечательных творений! Картина стоит намного больше 10, это факт!

Источник: www.kinopoisk.ru

Мы постоянно что-то выбираем: одежду в магазине, место работы, партнёров. Принято считать, что на этот выбор ничего не влияет, что это целиком и полностью НАШ выбор. К сожалению, это не так.


На практике решения человека зависят от трёх составляющих:

💬 подсказок среды;

💬 текущих знаний;

💬 общественного мнения.

Значение каждого фактора меняется в зависимости от обстоятельств, но суть всегда остаётся – вместе они определяют наш выбор. После такого утверждения вам, наверное, хочется сказать: «Ну что за бред, неужели я сам не могу понять, когда это мой выбор, а когда навязанный?»

Нет.

О причинах этого я и хочу поговорить. А начнём мы с эксперимента, который провёл в прошлом веке психолог Норман Майер.

Условия следующие: в комнате, заполненной различными предметами и мебелью, к потолку подвешены две верёвки. Причём расстояние между ними не позволяет ухватится за одну верёвку и дотянуться до другой. Каждому участнику давалась одинаковая задача: связать концы двух верёвок.

Условия предполагали четыре решения:

1. Протянуть одну верёвку как можно ближе к другой и привязать её конец к какому-то предмету, например, стулу, а потом подтянуть вторую верёвку.

2. Взять дополнительную бечевку и привязать её к концу одной из верёвок, чтобы общей длины хватило до другой верёвки.

3. Ухватиться за одну из верёвок, потом взять в руки некое орудие, вроде длинного шеста, и притянуть другую верёвку к себе.

Эти три решения участники находили быстро.


Самое интересное касалось четвёртого решения, которое большинство не могло найти: раскачать одну верёвку как маятник и потом ухватиться за другую.

Когда те, кто испробовал первые три варианта, приходили в тупик, Майер шёл через комнату к окну и как бы случайно задевал одну из верёвок так, что она начинала раскачиваться. Разумеется, после этого участники говорили: «Ага!» и называли решение с маятником.

Однако, когда Майер просил этих людей описать, как они догадались, только один человек назвал причину с подсказкой. Норман Майер писал, что они давали следующие объяснения: «Меня просто осенило. Ничего другого не оставалось. Я просто понял, что если привязать к верёвке груз, она будет раскачиваться, как маятник. Возможно, я вспомнил кое-что из уроков физики. Я пытался придумать способ, чтобы протянуть туда верёвку, и единственной возможностью было заставить её раскачиваться».

Лгали ли эти люди? Было ли им неловко признать, что они решили задачу только после подсказки? Вовсе нет. Просто подсказка Майера была настолько тонкой, что воспринималась на уровне бессознательного.

Описанная ситуация – пример работы «подсказок среды», которые использует наш мозг, чтобы найти решение или сделать выбор.

Подсказки окружают нас каждый день. В магазинах их используют, чтобы провести нас определённым маршрутом и сподвигнуть к покупке. При общении они помогают отличать «своих от чужих» – с помощью атрибутов одежды, жестов или знакомых привычек. То есть подсказки бывают как вредные, так и полезные.


Теперь давайте поговорим о двух других факторах: знаниях и общественном мнении.

Со знаниями всё просто и сложно одновременно.

Просто в теории – чем больше мы знаем, тем «сознательнее» наш выбор.

Сложно на практике. Например, вы обожаете газировку, пирожные и разные сладости. Вы считаете, что это ваш выбор. На деле – это зависимость вашего организма. Сахар провоцирует в организме выброс дофамина (гормона счастья), а потом вынуждает тратить внутренние запасы и приводит к упадку сил, вынуждая снова «принять на грудь».

Получаются такие горки, где сахар сначала даёт чувство эйфории, а потом вызывает депрессию. Наркотики действуют аналогично.

Если доходчиво объяснить этот процесс человеку, выбор есть или не есть сахар станет для него более осознанным.

Это касается любого выбора.

Добавить осознанности к своим решениям можно используя технику «пяти почему»:

Почему я хочу курить? — Потому что нервничаю.

Почему я нервничаю? — Потому что задерживаю сроки проекта.

Почему я задерживаю сроки? — Потому что не знаю, как решить проблему с дизайном.

Почему… и т. д.

Мы принимаем многие решения и придерживаемся своих привычек только потому, что не знаем своих истинных мотивов, а не потому, что нам это нравится. Чем глубже вы копаетесь в своём выборе, тем больше он становится ВАШИМ.

Мы подошли к последнему фактору – общественному мнению.

Многие вещи мы продолжаем делать, «потому что так делают другие». И опять же, мы этого не осознаём.

Мой любимый пример – выбор партнёра. На 80% он зависит от того, какой пример нам подавали родители. И мы продолжаем повторять их программу до тех пор, пока не осознаем этот механизм. Большинство людей живут с ним всю жизнь.

К сожалению, стадное чувство – наследие древности.

Нашим предкам было проще выжить, собираясь в группы. А если кто-то противостоял убеждениям стаи, его забивали дубинками. Такая себе перспектива.

Здесь же зародился эффект преданности родительским моделям. История приучила ребёнка копировать поведение предков. Он рассуждал так: «Раз они выжили, значит, я должен вести себя так же».

Конечно, сегодня это уже неактуально. Тем не менее, мы продолжаем бессознательно следовать этим традициям.

✏ Итог.

Нельзя говорить о свободе выбора без оглядки на свою среду. В ней скрываются подсказки, а также знания, которые и формируют наш выбор.

Но это не значит, что мы абсолютно безвольны. Тщательно выбирайте окружение, создавайте свои подсказки и расширяйте источники знаний.

Главное – решить двигаться в этом направлении.

И сделать это осознанно.

Источник: https://vk.com/putevoditell

Источник: pikabu.ru

Где-то в океане есть целый остров, на котором живут только нелетающие птицы. И мир в нём представляет этакую утопию — все счастливы, а максимально возможные проблемы у местных жителей могут быть разве что с бесконтрольной яростью, отчего и максимальная мера наказания на суде у них соответствующая — пребывание на курсах управления гневом. Именно на такой курс попал Рэд — крайне нелюдимая птица-сирота, единственный в своём роде. И, вероятно, именно благодаря этой своей особенности он никак не поддаётся обаянию внезапно прибывших на остров свиней. В результате последовавшего стечения обстоятельств для жителей острова в итоге всё идёт прахом, и именно на плечи Рэда ложится бремя спасти положение.

Мобильное приложение Angry Birds появилось ещё в 2009 году, и за это время успела выйти тонна игр, а по количеству сопутствующих товаров эта франшиза уже вполне догоняет другие, куда более старые бренды вплоть до Микки Мауса. Учитывая их бешеную популярность, нельзя не удивиться, почему нам пришлось ждать этого мультфильма так долго. Похоже, создавшие игру финны из Rovio — ребята крайне упёртые, и вместо того чтобы просто продать права на фильм Голливуду, они сами принимали непосредственное участие в создании мультфильма, вплоть до создания студии Rovio Animation, которая делала его под крылом Sony. У последних уже есть анимационное подразделение, которое вполне могло бы заняться и этим фильмом — но нет, без сопливых разберёмся. Так стоило ли оно того? Если кратко — не особо.

Вот берёте вы в сценаристы Джона Витти — человека явно талантливого, автора легендарной песни про Свина-Паука из «Симпсонов в кино», а также писавшего сценарий в том числе к оригинальному сериалу про жёлтую семейку и ещё много чему. Складывается ощущение, будто продюсеры думали: «Хм, его взяли на явно безнадёжных «Элвина и бурундуков», и те в итоге выстрелили… Он нам идеально подходит!». Да вот только фильм это никак не спасло от некоторого числа явно провальных и попросту ненужных шуток. Если вы смотрели рекламные материалы «Angry Birds в кино» и беспокоились за момент с мочеиспусканием, то не волнуйтесь, ваши худшие ожидания исполнились. Эта сцена катастрофически несмешная и жутко затянутая. Страшно подумать, что кому-то на самом деле заплатили за на удивление качественную анимацию струящейся мочи. Дожили.

Спешу обрадовать, что это всё же худшая и наиболее неуместная шутка в фильме. В остальном юмор не сильно огорчает, хотя и не особо радует. Кроме попросту неработающих прибауток есть ещё несколько забавных хохм, но не более.

Все эти и прочие минусы в большинстве своём толком и рассмотреть не получается, поскольку фильм до нелепого гиперактивен. Для него скакать от одного к другому, толком не закончив первое и не дав себе же начать второе — норма. Создатели в этом плане не дожали до уровня, скажем, оригинальных «Монстров на каникулах», но всё же. Обычно такое раздражает, но здесь это на удивление работает. Можно ко многому придираться, но с большей вероятностью вы просто не успеете обдумать увиденное, ведь фильм бежит дальше, у него вновь есть что-то, уже летящее в экран. Для детей и молодёжи, по отношению к которым взрослые применяют термин «клиповое мышление», у «Angry Birds в кино» попросту идеальный ритм повествования, помогающий по максимуму насладиться происходящим.

А из того, чем тут можно насладиться, прежде всего стоит отметить крайне сочную картинку — все цвета яркие, герои превосходно анимированы, их трёхмерные текстуры проработаны на отлично, взрывы и разрушения исключительно радуют глаз. Если отключить звук, то вопросы останутся лишь к паре странных кадров с фиксацией камеры на заднице. Но его отключать всё же не стоит, ведь здесь, кроме грамотно подобранных и невпопад вставленных песен, есть ещё прекрасная музыка Эйтора Перейры. Всё это в совокупности с неплохими отсылками к оригинальной игре и ещё паре приятных мелочей вроде свиней-диджеев в шлемах как у Daft Punk в итоге не даёт пожалеть время, потраченное на просмотр.

Мультфильм является отличным отражением собственной основной аудитории — инфантильный и бестолковый ребёнок, который сам не знает, что делает, но старается как может. Не сказать, что это плохо, но любителям здравых и целесообразных картин тут делать особо нечего.

7 из 10

Источник: www.kinopoisk.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.